г. Москва, Огородный проезд, д.4 (200 метров от метро Бутырская)

Условия возврата

Возврат может быть рассмотрен по следующим причинам

  1. ВОЗВРАТ БЕЗ СЛЕДОВ УСТАНОВКИ C СОХРАНЕНИЕМ ТОВАРНОГО ВИДА И УПАКОВКИ
  2. ВОЗВРАТ ПО ПРИЧИНЕ БРАКА, КОТОРЫЙ ПРОЯВИЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

!!! Возврат с механическими повреждениями (Сломана крышка электронного актуатора или замят корпус вакуумного актуатора) или при наличии следов посторонних предметов (веществ) снаружи и внутри турбокомпрессора НЕВОЗМОЖЕН, т.к. при получении турбокомпрессора клиент осматривает внешний вид детали и убеждается в отсутствии внешних дефектов.

 

1.) ВОЗВРАТ ДЕТАЛИ, КОТОРАЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ

  • Принимается в течение 14-ти дней, не считая дня продажи, при предъявлении гарантийного листа
  • Денежные средства возвращаются в течение 7-ми дней после передачи детали

Запрос о возврате необходимо отправить на почту vozvrat@turboport.ru с указанием:

  1. Номера детали
  2. Даты покупки (смотрите в накладной или в гарантийном листе)
  3. Цены
  4. Ф.И.О заявителя
  5. Телефон заявителя

К ЭЛЕКТРОННОМУ ПИСЬМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЛОЖЕНЫ 4 КАЧЕСТВЕННЫХ (РАЗБОРЧИВЫХ) ФОТО:

  1. Фото турбины
  2. Фото упаковки
  3. Фото шильды турбины
  4. Фото гарантийного листа

Ответ на запрос будет дан в течение 3-х дней, включая день отправки запроса.

После подтверждения возврата по электронной почте и по телефону, деталь должна быть доставлена на склад компании ТурбоПОРТ за счет заявителя в течение 3-х рабочих дней, не включая день подтверждения возврата. Возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми дней после передачи детали.

 

2.) ВОЗВРАТ ПО РЕКЛАМАЦИИ

Для подачи рекламации по браку, в течение 2-х недель после выявления неисправности необходимо отправить запрос о возврате на почту vozvrat@turboport.ru с указанием:

  1. Номера детали
  2. Даты покупки (смотрите в накладной или в гарантийном листе)
  3. Цены
  4. Ф.И.О заявителя
  5. Телефон заявителя
  6. Указать пробег авто на момент установки турбокомпрессора
  7. Указать дату установки турбокомпрессора
  8. Указать пробег авто на момент демонтажа турбокомпрессора или обнаружения неисправности
  9. Указать дату демонтажа турбокомпрессора или обнаружения неисправности

Анкета по рекламации ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА /media/ck_uploads/2018/07/18/csesrx.docx

Анкета по рекламации ОПТОВЫЕ КЛИЕНТЫ /media/ck_uploads/2018/07/18/avzike.docx

 

К ЭЛЕКТРОННОМУ ПИСЬМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЛОЖЕНЫ 5 КАЧЕСТВЕННЫХ (РАЗБОРЧИВЫХ) ФОТО:

  1. Фото турбины
  2. Фото шильды турбины
  3. Фото гарантийного листа
  4. Фото / Скан заказ-наряда СТО на установку турбины. (Если были произведены замена ДВС или капитальный ремонт ДВС прислать фото заказ нарядов на эти работы).
  5. Фото / Скан акта рекламации СТО с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки турбокомпрессора (с синей печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон)

 

ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВМЕСТЕ С ДЕТАЛЬЮ ПОДГОТОВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Гарантийный лист
  2. Копию заказ-наряда с синей печатью СТО
  3. Акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки турбокомпрессора (с синей печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон)

 

Менеджер отдела рекламаций в течение 7-ми дней рассматривает запрос и в этот срок должен по телефону и электронной почте уведомить заявителя о подтверждении брака либо запросить турбокомпрессор на экспертизу. В случае подтверждения брака заявитель из г. Москвы и Московской области должен в течение 2-х недель предоставить турбокомпрессор для вывоза водителем компании ТурбоПОРТ в будние дни в рабочее время

Региональным клиентам необходимо в течение 2-х недель отправить деталь через ТК Деловые линии или по договоренности с менеджером отдела рекламаций через другую ТК. Об отправке необходимо уведомить менеджера отдела рекламаций, отправив на адрес vozvrat@turboport.ru скан транспортной накладной

Возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми дней после поступления детали на склад компании ТурбоПОРТ

В случае запроса менеджера отдела рекламаций детали на экспертизу, клиент должен в течение 2-х недель для г. Москвы и Московской области (4-х недель для остальных регионов РФ) доставить турбокомпрессор на склад компании ТурбоПОРТ

Результат экспертизы должен быть получен заявителем не позже 10-ти календарных дней с момента поступления детали на склад компании ТурбоПОРТ. В случае подтверждения брака возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми дней после получения результата экспертизы

В случае признания причиной поломки нарушение правил установки турбокомпрессоров, клиент обязан оплатить экспертизу в течение 7-ми дней после получения результата экспертизы, после чего в течение 3-х дней клиенту будет предоставлен турбокомпрессор

СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ 7000 РУБЛЕЙ. В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ ОТСУТСТВИЯ ЗАВОДСКОГО БРАКА РАСХОДЫ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ.

 

 

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВОПРОСАМ ВОЗВРАТА

Менеджер по работе с возвратами / рекламациями  Михаил Бакевич

Рабочий телефон  +7 (495) 783 8425, доб. 103

Мобильный телефон  +7 (967) 104 0586

Skype  turbo_port

E-mail  vozvrat@turboport.ru