Условия возврата
Возврат может быть рассмотрен по следующим причинам
- ВОЗВРАТ БЕЗ СЛЕДОВ УСТАНОВКИ C СОХРАНЕНИЕМ ТОВАРНОГО ВИДА И УПАКОВКИ
- ВОЗВРАТ ПО ПРИЧИНЕ БРАКА, КОТОРЫЙ ПРОЯВИЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
!!! Возврат с механическими повреждениями (Сломана крышка электронного актуатора или замят корпус вакуумного актуатора) или при наличии следов посторонних предметов (веществ) снаружи и внутри турбокомпрессора НЕВОЗМОЖЕН, т.к. при получении турбокомпрессора клиент осматривает внешний вид детали и убеждается в отсутствии внешних дефектов.
1.) ВОЗВРАТ ДЕТАЛИ, КОТОРАЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ
- Принимается в течение 14-ти дней, не считая дня продажи, при предъявлении гарантийного листа
- Денежные средства возвращаются в течение 7-ми дней после передачи детали
Запрос о возврате необходимо отправить на почту vozvrat@turboport.ru с указанием:
- Номера детали
- Даты покупки (смотрите в накладной или в гарантийном листе)
- Цены
- Ф.И.О заявителя
- Телефон заявителя
К ЭЛЕКТРОННОМУ ПИСЬМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЛОЖЕНЫ 4 КАЧЕСТВЕННЫХ (РАЗБОРЧИВЫХ) ФОТО:
- Фото турбины
- Фото упаковки
- Фото шильды турбины
- Фото гарантийного листа
Ответ на запрос будет дан в течение 3-х дней, включая день отправки запроса.
После подтверждения возврата по электронной почте и по телефону, деталь должна быть доставлена на склад компании ТурбоПОРТ за счет заявителя в течение 3-х рабочих дней, не включая день подтверждения возврата. Возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми дней после передачи детали.
2.) ВОЗВРАТ ПО РЕКЛАМАЦИИ
Для подачи рекламации по браку, в течение 2-х недель после выявления неисправности необходимо отправить запрос о возврате на почту vozvrat@turboport.ru с указанием:
- Номера детали
- Даты покупки (смотрите в накладной или в гарантийном листе)
- Цены
- Ф.И.О заявителя
- Телефон заявителя
- Указать пробег авто на момент установки турбокомпрессора
- Указать дату установки турбокомпрессора
- Указать пробег авто на момент демонтажа турбокомпрессора или обнаружения неисправности
- Указать дату демонтажа турбокомпрессора или обнаружения неисправности
Анкета по рекламации ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА /media/ck_uploads/2018/07/18/csesrx.docx
Анкета по рекламации ОПТОВЫЕ КЛИЕНТЫ /media/ck_uploads/2018/07/18/avzike.docx
К ЭЛЕКТРОННОМУ ПИСЬМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЛОЖЕНЫ 5 КАЧЕСТВЕННЫХ (РАЗБОРЧИВЫХ) ФОТО:
- Фото турбины
- Фото шильды турбины
- Фото гарантийного листа
- Фото / Скан заказ-наряда СТО на установку турбины. (Если были произведены замена ДВС или капитальный ремонт ДВС прислать фото заказ нарядов на эти работы).
- Фото / Скан акта рекламации СТО с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки турбокомпрессора (с синей печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон)
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВМЕСТЕ С ДЕТАЛЬЮ ПОДГОТОВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
- Гарантийный лист
- Копию заказ-наряда с синей печатью СТО
- Акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки турбокомпрессора (с синей печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон)
Менеджер отдела рекламаций в течение 7-ми дней рассматривает запрос и в этот срок должен по телефону и электронной почте уведомить заявителя о подтверждении брака либо запросить турбокомпрессор на экспертизу. В случае подтверждения брака заявитель из г. Москвы и Московской области должен в течение 2-х недель предоставить турбокомпрессор для вывоза водителем компании ТурбоПОРТ в будние дни в рабочее время
Региональным клиентам необходимо в течение 2-х недель отправить деталь через ТК Деловые линии или по договоренности с менеджером отдела рекламаций через другую ТК. Об отправке необходимо уведомить менеджера отдела рекламаций, отправив на адрес vozvrat@turboport.ru скан транспортной накладной
Возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми дней после поступления детали на склад компании ТурбоПОРТ
В случае запроса менеджера отдела рекламаций детали на экспертизу, клиент должен в течение 2-х недель для г. Москвы и Московской области (4-х недель для остальных регионов РФ) доставить турбокомпрессор на склад компании ТурбоПОРТ
Результат экспертизы должен быть получен заявителем не позже 10-ти календарных дней с момента поступления детали на склад компании ТурбоПОРТ. В случае подтверждения брака возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми дней после получения результата экспертизы
В случае признания причиной поломки нарушение правил установки турбокомпрессоров, клиент обязан оплатить экспертизу в течение 7-ми дней после получения результата экспертизы, после чего в течение 3-х дней клиенту будет предоставлен турбокомпрессор
СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ 7000 РУБЛЕЙ. В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ ОТСУТСТВИЯ ЗАВОДСКОГО БРАКА РАСХОДЫ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВОПРОСАМ ВОЗВРАТА
Контакты по работе с возвратами / рекламациями
Рабочий телефон +7 (495) 783 8425
Мобильный телефон +7 (926) 173 8136
Skype turbo_port
E-mail vozvrat@turboport.ru