С 1 июля 2018 года был запущен механизм, ранжирующий сайты по принципу Mobile-first
Современные пользователи все чаще используют смартфоны и планшеты для серфинга в Интернете. Это послужило причиной необходимости внесения изменений в принцип индексации. Так, с 1-го июля 2018 года Google запустил механизм, ранжирующий сайты по принципу Mobile-first. Поиск будет преимущественно использовать мобильную версию контента для индексации и ранжирования сайта.
Индекс mobile-first: изменения, к которым стоит подготовиться
Рост мобильного трафика вносит свои корректировки в работу поисковых роботов. Google меняет алгоритмы ранжирования. Если раньше было два индекса: для десктопов и для мобильных устройств, то теперь неважно, с какого устройства введен запрос, Google покажет результаты из мобайл-индекса.
Чтобы не скатиться в низ поисковой выдачи, необходимо тщательно проработать мобильную версию сайта. Ресурсам с адаптивным дизайном вносить особых корректировок не потребуется. В других случаях следует подготовиться к mobile-first индекс, воплотив в своих проектах рекомендации от Google.
-
01 августа 2019Google вводит SSL и HTTPS как новый фактор ранжирования сайтаВ начале августа самая популярная поисковая система Google сделала невероятный шаг: компания заявила, что наличие SSL сертификата теперь официально относится к факторам ранжирования сайтов.
-
22 августа 2018Яндекс отменил тИЦ и ввел ИКС — Индекс Качества СайтовИКС полностью заменит тИЦ. Тематический индекс цитирования больше не будет рассчитываться и отображаться. Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере.